Шеннан
и его коллеги исследователи обнаружили , что когда женщины во время
беременности принимают витамины Е и С , они нагружают витаминами своего
нерожденного ребенка. Согласно этому исследованию , это ведет не только
к более высокому риску мертворождения, но и к проблемам со здоровьем и
низкой массе при рождении.
Витамин
Е ( также называется токоферол) это антиоксидант , который может в
ходить в состав биологически активных добавок , но он так же содержится
во многих продуктах , например семенах подсолнуха, брокколи,
растительное масло и орехи.
Двухлетнее исследование включало примерно 2400 женщин в Англии.
Группа женщин принимала БАД содержащий витамин Е в дозе 250 мг в день.
В добавок к витамину Е женщины так же принимали примерно 1000 мг
витамина С.
Исследование
обнаружило, что у женщин , которые принимали добавки с витамином Е и С
чаще случались проблемы со здоровьем у детей ( включая
мертворожденность ). В добавок , к тому что осложнения встречались
чаще, они еще были более выражены, именно у тех женщин, которые
принимали добавки.
Масса
детей рожденных от матерей принимавших биологические активные добавки
во время беременности была в среднем на 60 грамм меньше, по сравнению с
детьми рожденными от матерей , не принимавших добавки. Вдобавок ,в
группе у женщин принимавших витамины Е и С было 19 случаев
мертворожденности , в то время как у женщин не принимавших добавки
только семь.
В
свете последних открытий , Dr. Stuart Campbell, акушер и организатор
исследования рекомендовал быть крайне осторожными со всеми добавками
содержащими витамин Е.
«Разумно
предполагать, витамин Е может быть опасен во время беременности и
поэтому достаточно разумно избегать его использования» - сообщил
Campbell.
В
настоящее время правительство Британии ( где исследование и
проводилось) предупреждает только об осторожности приема только
витамина D во время беременности.
«Витамины
считаются безопасными и многие считают, что они не могут повредить
беременной женщине» - заявил Шеннан «The Telegraph». «Одна женщина
пришла ко мне и сказала, что принимает 5 грамм витамина E ежедневно, я
сказал ей прекратить».
Представитель
Британского Департамента Здравоохранения сказала, что только две
добавки рекомедованы департаментом : Фоливая кислота и витамин D , но
не витамин E .
Витамин
Е – жирорастворимый витамин. Витамин Е может быть токсичным при
употреблении в больших дозах ежедневно. Безопасный путь получения
витамина E это питание овощами и фруктами.
«Мы
предостерегаем от приема витамина A во время беременности. Мы следим за
всеми исследованиями по витаминам и биологически активным добавкам» -
заявил сотрудник
департамента согласно « The Telegraph».
Исследование было опубликовано в «New England Journal of Medicine» и «The Lancet».