Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
СТРАНИЦА ДЕТСКОГО ОКУЛИСТА

Суббота, 19.05.2012, 15:43
Главная » 2010 » Февраль » 14 » Витамины оказались неэффективны в борьбе с заболеваниями
14:10
Витамины оказались неэффективны в борьбе с заболеваниями


Оксфорд , Англия-  Ежедневный прием витаминов не защищает от заболевания согласно новому исследованию.
 
Заметка  опубликованная в журнале  Ланцет (The Lancet), говорит о том, что людям которые находятся в группе риска по заболеваниям сердца, сосудов , онкологическим заболеваниям или другим заболеваниям , лучше есть свежие овощи и фрукты для профилактики
 
Jane Armitage, исследователь из оксфордского университета , говорит, что результаты пятилетнего исследования заставляют разочароваться в профилактическом приеме витаминов     

В исследовании участникам назначались высокие дозы витамина Е , витамина C и бета- каротина  
Считалось , что витамины , которые обладают антиоксидантными свойствами могут помочь организму защититься от онкологических заболеваний , заболеваний сердца, высокого артериального давления и заболеваний возраста. Антиоксиданты должны бороться с процессами окисления в организме и предотвращать повреждение клеток и тканей.
 

Не обнаружено никакого эффекта витаминов!
 
В исследовании участвовали 20000 пациентов в возрасте от 40 до 80 лет,

Было представлено три группы пациентов : те у которых есть небольшой риск по заболеванию сердца, те у которых есть значительный риск заболевания и те , кто уже болен заболеваниями сердца. Пациенты вызывались на обследования с интервалами от трех до шести месяцев.
 
Исследование не выявило никакого положительного эффекта от приема витаминов у людей , которые находятся в группе высокого  риска по определенному заболеванию

 

Collins утверждает, что витамины не предотвращают развития катаракты или остеопороза.

 
Производители витаминов не согласны с такими заключениями
 
 Ахмед Хассам:
 
 « Есть очень много исследований показывающих, что можно снизить риск хронических заболеваний  таких как диабет, заболеваний сердца, онклогических заболеваний включая витамин C  в диету» , утверждает доктор Ахмед Хассам управляющий директор компании Quest Vitamins  в Британии
http://cbc.ca/stories/2002/07/05/vitamindiseases_020705





powered by CACKLE
Просмотров: 937 | Добавил: vadimbondar | Теги: витамины, антиоксиданты, мифы, исследования | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
0  
1 trueye   (17.02.2010 10:51)
Витамины и БАДы настоящий бич. Жалко, что нашим пациентам втюхивают эту ерунду постоянно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разрешается любое копирование материалов с указанием активной ссылки
МОЙ БЛОГ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Создать сайт бесплатно